Выкуп Автомобилей Дорого
в Санкт-Петербурге и Лен. Области
Иномарки, Микроавтобусы, Отечественные Автомобили, Грузовые, Кредитные, Аварийные и Автомобили На Разборку

Некомерческое партнерство
«Вебер-Авто»:

Мой гараж – моя крепость

Дата: 14 февраля 2012 г.
Мой гараж – моя крепость

Многие владельцы автомобилей ошибочно полагают, что в гараже их собственность находится в абсолютной безопасности. Как показывает статистика, в десятках тысяч случаев гараж оказывается не способен защитить транспортное средство.

Надежность гаража в первую очередь зависит от прочности его стен. Прочнее всего железобетонный монолит заводского производства. Практически невозможно пробить такую стену бесшумно. Кирпичные гаражи уступают по надежности железобетонным, стойкость их стен зависит от материала. Силикатные блоки, например, легко поддаются пробивке ломом. Гаражи из металла взломщики вскрывают тихо и быстро, будто жестянку консервным ножом. В случае отсутствия крепления пола к стенам проникнуть в такой гараж, используя домкрат, под силу даже подростку. Уязвимее всего конструкции из отдельных металлических секций.

Не только крепкие стены, но и небольшие изменения в конструкциях замков и ворот повышают шансы сохранить машину в неприкосновенности.

Удаление замков — самый распространенный путь проникновения в гараж. Установление металлических кожухов на дужки навесных замков значительно затрудняет их перепиливание, но, к сожалению, не может предотвратить срыв замка с помощью лома или продетой в дужку замка цепи. Избежать этого позволяют замки со скрытым стержнем, имеющие обтекаемую форму, не дающую накинуть на замок цепь и скрывающую со всех сторон полосу пробоя. Надежность гаража выше, если помимо внешних замков в нем есть внутренние запоры, не открывающиеся изнутри. Для ворот без калитки хорошо зарекомендовала себя конструкция с двумя замками, расположенными по вертикали на расстоянии 300-350 мм, позволяющая распределить нагрузку при попытке взлома. Какие бы модели замков не были установлены в гараже, необходимо исключить выступание механизма замка за пределы калитки или ворот и возможность откручивания снаружи элементов крепления замка. Минимальный диаметр крепежных болтов 8 мм.

Самой уязвимой и чаще всего вскрываемой частью гаража являются ворота, поэтому надежности их конструкции уделяется повышенное внимание. Наиболее распространенным силовым способом вскрытия ворот является рывок цепи, закрепленной одним концом за створку или ручку ворот, а другим – за машину преступников. Это не сработает, если у ворот отсутствуют наружные ручки, а створки не имеют ни малейшего зазора. Мощный уголок изнутри по периметру и приваренные петли делают ворота надежнее. Если петли крепятся болтами, то, срубив их головки, легко открыть ворота.

Сигнализация считается лучшим способом защитить гараж от взлома. Доступный по цене многим, этот вариант не требует подводки проводов, так как использует радиоканалы. Вооруженный наряд профессионалов прибудет на место взлома для задержания «незваных гостей» спустя всего несколько минут после приема сигнала. Хозяина гаража оповестят о случившимся телефонным звонком или SMS-кой.

«Вебер-Авто» советует — «Берегите свои автомобили



Продать автомобиль

Продать автомобиль — что может быть проще!

Не стоит бояться сложностей, ведь выкуп машины – это просто. Вы получите наличные за авто в течении 1 часа. Оценка автомобиля и оформление документов производится за счет компании. Для этого нужно лишь позвонить оператору по телефону:

Позвонить
8 (812) 200-48-27
Заказать Звонок
8 (812) 200-48-27