Онлайн-Заявка
Дата: 12 сентября 2012 г.
И вот более дешевый вариант развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области найден. Стоить строительство нового объекта будет в пределах 15-17 миллиардов рублей.
На разработку проекта возлагали надежды на комитет по развитию транспортной инфраструктуры, так как «Невская концессионная компания» не предоставила альтернативный вариант Орловскому тоннелю.
Комитет предложил, что лучше построить мост и соединить набережные над землей, чем под землей. Главное, что мост всегда должен быть открыт для движения, не зависимо от времени года и суток. Берега будут соединяться следующим образом: от Орловской улицы будет начинаться мост Синопской набережной, а на Свердловской соединяться с Феодосийской набережной. Мост планируется построить высоким, чтобы суда смогли беспрепятственно проходить под ним.
С помощью нового моста можно будет организовать круглосуточную переправу через Неву. В настоящее время круглосуточно проехать через реку можно только по одному мосту Большому Обуховскому. Но в будущем еще планируется построить участок Западного скоростного диаметра, часть которого еще один высокий неразводной мост через реку Неву. Но ни один из мостов не может решить проблемы круглосуточной переправы через Неву.