Онлайн-Заявка
Дата: 10 июня 2013 г.

В настоящее время, около 19% российского рынка продаж легковых автомобилей занимает ОАО «АвтоВАЗ», которое является крупнейшим автопроизводителем в России, и стремится к увеличению доли до 20%.
Более 18% рынка реализации новых автомобилей в России заняли автомобили LADA в 2012 году, что является хорошим показателем. Согласно исследованиям Ассоциации европейского бизнеса наиболее продаваемой моделью стала LADA Priora (более 125 тысяч машин), кроме неё в лидеры выбились LADA Granta (более 121 тысячи автомобилей) и LADA Kalina (более 119 тысяч машин).
В 2010 году «АвтоВАЗ» занимал более 30% рынка продаж, но, поскольку рынок стал более конкурентоспособным и серьезным, к 2013 году эти показатели упали до 19%. В дальнейшем, планируются серьезные инвестиции в модернизацию производства, обновление модельного ряда автомобилей и запуск новых моделей, что позволит удерживать долю рынка на 20%.
В конце 2012 года концерном «АвтоВАЗ» было запущено производство автомобиля Nissan Almera, продажи которого проходят успешно. Кроме того, автоконцерн планирует увеличить объем продаж и производства автомобилей в России за счет выпуска автомобилей марки Renault. С 1 июля планируется начало продаж обновленной Lada Kalina, а с осени запуск новой Lada Priora.
В целом, на российском рынке примерно 40% занимает альянс «АвтоВАЗ», Nissan и Renault, и, как надеются менеджеры «АвтоВАЗ», оставшиеся 60% будут совместно продаваться партнерами — Nissan и Renault.