Выкуп Автомобилей Дорого
в Санкт-Петербурге и Лен. Области
Иномарки, Микроавтобусы, Отечественные Автомобили, Грузовые, Кредитные, Аварийные и Автомобили На Разборку

Некомерческое партнерство
«Вебер-Авто»:

Стоит ли выбирать полный привод?

Дата: 3 мая 2012 г.
Стоит ли выбирать полный привод?

В настоящее время самыми популярными классами автомобилей являются: кроссовер, джип, и паркетник, то есть внедорожники. Родословная таких машин ведется от военных, поэтому считается самой сильной, брутальной, а значит и мужской. С точки зрения истории эталонами этих автомобилей считаются «Лэнд Ровер» послевоенного времени, «Виллис» со времен Второй Мировой войны, а также армейский «Гелендваген» конца семидесятых, американский «Хаммер» со времен Шварценеггера, а так же наш «козлик».

Основными признаками внедорожника являются:

  • полный привод;
  • рамная конструкция;
  • значительный дорожный просвет;
  • полный привод;
  • блокировка дифференциала;
  • понижающая передача.

Таким внедорожник был до девяностых годов, а сейчас он становится все более удобным, не по конструкции, а в плане управления. Теперь он более приспособлен для комфортной езды по городским улицам, по асфальту. Автомобили строятся как легковушки, вокруг основного кузова, лишаются рам. Тем самым исчезают мосты, а как следствие пружинная и рессорная подвеска.

Теперь «козырем» является — полный привод. На самом деле большая часть заявленных машин, как полноприводные такими не являются, даже в том случае, когда есть надпись Full Time 4WD (т. е. постоянный полный привод на четыре колеса). Full Time – это привилегия дорогих внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser и Land Rover . Такой автомобиль способен «грести» всеми 4 колесами, причем постоянно, так как снабжен межосевым дифференциалом и способностью его твердой блокировки. Зимой в сугробах, летом на песке просто блокируете дифференциал, чтобы автомобиль одинаково тянул обеими осями, при буксировке или езде в гору необходимо ехать на понижающей передаче. Это и есть возможности современного хорошего внедорожника, однако, так работают дорогие системы.

В других случаях машины являются моноприводными. На сухой дороге, с обычным покрытием, основной является только одна ось, а вторая, когда проскальзывают основные колеса, подключается автоматически с помощью муфты. Потом также отключается после того, как дорога становится вновь хорошей. На этих внедорожниках часто тоже пишут — Full Time 4WD, однако муфта может перегреться и перестать работать.

Существует система Part Time, с ней необходимо постоянно ездить на моноприводе. На больших скоростях, при езде по твердой дороге, эта система, при постоянном ее включении, может сломаться. Все это потому, что межосевого дифференциала, который разделяет крутящий момент между задними и передними колесами, нет. Включать второй мост на данных автомобилях следует  только на рыхлых и скользких дорогах, при езде по бугристой местности, а так же буксировке грузов. Этот вариант дешевле, однако, не такой универсальный, как предыдущий.

Выбирая внедорожник с полноприводной системой необходимо изучить вопрос распределения крутящего момента более подробно, чтобы после покупки не жалеть о неправильном выборе.

Компания «Вебер-Авто» — грузовой и легковой эвакуатор в любую точку города или области.



Продать автомобиль

Продать автомобиль — что может быть проще!

Не стоит бояться сложностей, ведь выкуп машины – это просто. Вы получите наличные за авто в течении 1 часа. Оценка автомобиля и оформление документов производится за счет компании. Для этого нужно лишь позвонить оператору по телефону:

Позвонить
8 (812) 409-31-24
Позвонить
8 (812) 409-31-24