Онлайн-Заявка
Дата: 28 июня 2013 г.
Инициатива госкомпании «Автодор» и ГИБДД по повышению скоростного режима на некоторых магистралях России (в первую очередь, платных) до 130 км в час не нашла поддержки в совете комитета Государственной думы по транспорту. Специалисты считают, что подобное повышение скоростного режима не принесет положительный эффект, но может привести к увеличению количества ДТП, поэтому идею поправки к ПДД стоит отложить до момента, когда дороги станут более безопасными, а водители дисциплинированнее.
Вызывайте эвакуатор по телефону 8-812-321-0000!
Олег Скворцов, президент ассоциации «РОДОС», заметил, что практически в 95% происходящих ДТП виновны именно водители, а превышение скоростного режима является одним из основных трагических нарушений. Но, по мнению Петра Шкуматова (координатор «Синих ведерок»), в этом случае имеет место подмена понятий, поскольку Скворцов подсчитал все происходящие ДТП, а речь шла именно о скоростных магистралях, которые изначально рассчитаны и спроектированы на скорость около 150 км/ч, на них более опасно медленное вождение, нежели быстрое. Эксперты отмечают, что наиболее разумным было бы сделать скоростными левые ряды, а правые оставить для автобусов, грузовиков и другого медленно едущего транспорта. Это позволит избежать «разношерстного» потока, который является наиболее аварийноопасным.
Согласно исследованиям, повышение скорости с 90 до 110 км/ч мало сказывается на ускорении движения потока, но увеличивает количество ДТП на 18%. Однако, большинство новых автомобилей, рассчитано на скорость комфорта, превышающую 90 км/ч, а комфорт водителя машины является важной составляющей безопасности.
По мнению Сергея Канаева, лидера Федерации автовладельцев России, разумным было бы сделать скоростной режим дифференцированным по полосам (90-130 км/ч), что бы у всех была возможность ехать с комфортной для них скоростью.
Негативно сказаться повышение скоростного режима может и на людях, недавно окончивших автошколу, поскольку начинающему водителю будет тяжело сориентироваться в потоке, едущем со скоростью около 130 км/ч. Поэтому, Геннадий Громоковский (главный редактор журнала «Вестник автошкол») считает, что для новичков необходимо ограничить скорость до 70 км/ч независимо от дороги, как это сделали на Западе.
«Автодор» предлагал увеличить максимально разрешенную скорость еще в прошлом сентябре, но тогда это не нашло поддержки. В среднем, по Европе, допустимая скорость ниже 130 км/ч, за исключением таких стран как Дания, Франция, Австрия и Люксембург. И только в Германии максимальная скорость на многих автобанах не лимитирована.
Выкуп автобусов осуществляется компанией «Вебер Авто» ежедневно, с 9:00 до 21:00