Онлайн-Заявка
Дата: 7 ноября 2011 г.

Наконец-то Вы решили купить машину! Если это — не первый Ваш автомобиль, то дело обстоит проще — Вы уже знаете что по чем. Но если это — первая подобная покупка, то к выбору стоит подойти грамотно и желательно, чтоб и выгодно для себя любимого. Что касается марки, технических характеристик и отзывов, то это несложно. Достаточно порыться в интернете, спросить бывалых на форуме, да и просто почитать обзоры и критику. Другой вопрос, где и как купить уже выбранный автомобиль. Как бы это ни звучало нелогично, но от времени года тут тоже кое-что зависит.
Обязательно следует поинтересоваться результатами независимых рейтингов продаж прошлых лет. Рассмотрим пример рейтинга 2007-го года.
Январь
В январе вся торговля замирает и это не обошло автомобильную промышленность. И чтобы как-то привлечь покупателей, очень часто устраиваются различные акции, раздача бонусов, материализованных в электронику или зимнюю резину. Так же в этот период существует вероятность получения выгодных кредитных условий и прочих сувениров. Одним словом — Новый год.
Февраль
Спрос начинает расти, что снижает щедрость подарков, хотя и снижается стоимость. Начинают появляться дополнительные привилегии, дабы распродать нераспроданное.
Март
Спрос продолжает расти и дабы не упал, дилеры начинают предлагать дополнительные «бесплатности» в виде уже летней резины и иногда могут даже добавить кондиционер. Ну и не забывают тут про 8 Марта и подарки дамам.
Апрель
Спрос достигает своего апогея. Покупателей больше — и внимание к ним из-за их растущего количества все меньше. Скидок в апреле практически нет.
Май
Начавшийся в апреле ажиотаж к концу мая стихает. Это, пожалуй, самый неблагоприятный период для покупки. Да и скидок тоже нет.
Июнь
Тут наблюдается некая стабильность. Но если Вы желаете приобрести автомобиль в июне, то рекомендуем сделать это где-то к середине. Количество уехавших в отпуск почти прямо пропорционально увеличением подарков.
Июль
Спрос падает, что порождает суету среди дилеров. Поэтому опять наступает период акций в виде путевок на отдых или подарков в виде климат-контроля или кондиционера.
Август
Спрос также понижается, да и скорое окончание курортного сезона снижает количество разыгрываемых путевок.
Сентябрь
Это месяц, когда начинает расти спрос. Почему-то именно тогда многие меняют старый автомобиль на новый. Обычно до середины месяца еще действуют скидки и акции, а к середине же вырастает спрос.
Октябрь
Этот месяц также можно отметить высоким спросом на автомобили, поэтому и скидок тут нет.
Ноябрь
Нарастание спроса наблюдается очень быстро. Здесь существует своя тактика — дилеры переносят часть клиентов на текущий месяц, чтобы сократить их количество в декабре. Тут опять предлагают комплекты зимней резины, ну или систему обогрева зеркал, например.
Декабрь
Месяц сказочен своим настроем на праздники и подарки, которые дилеры обещают всем и в больших количествах, что не всегда соответствует действительности. Хороший подарок скорее всего дадут, но далеко не за каждый автомобиль.
Поэтому напрашивается вывод — дождитесь января! Спокойного и радующего подарками месяца.
Выводы:
Если объемы продаж растут, то Вы подождите – и выдержка Ваша будет вознаграждена! Но вот когда не сезон или прочие неприятные нюансы в виде финансового кризиса — идите и покупайте! Также обратите внимание, когда у производителя наступает время рестайлинга — смены поколения на определенные модели. Обычно при этом можно и скидку хорошую выторговать. А также поведать о щедрых конкурентах.
Компания «Вебер-Авто» — лидер в области выкупа авто желает Вам удачных вам покупок!