Онлайн-Заявка
Дата: 10 мая 2011 г.
По итогам февраля 2011 года рост рыночных объёмов составил 27%, объёмы продаж внедорожников и легковых автомобилей составили в США 993535 штук. Последний раз этот показатель был превзойден ещё в августе 2009 года, когда всплеск интереса на американском авторынке к внедорожникам и легковым автомобилям был спровоцирован нашумевшей программой «Наличные за автохлам». Положительную динамику начала 2011 года определяет целый ряд факторов. Это, например, появление новых автомоделей на американском рынке, а также система автокредитов и солидных скидок, формирующих спрос на пикапы и другие автомобили эконом класса.
Годовой уровень продаж, который был высчитан из результатов февраля и очищен от сезонности, составил около 13.4 млн. авто, что существенно превышает аналогичный показатель за последние два месяца (12.6 млн. автомобилей).
Лидером на американском авторынке по-прежнему остается концерн General Motors. В марте объем продаж автомобильного гиганта составил 207028 авто, при этом рост реализации — 46%. По словам представителей концерна, рост продаж определён во многом предоставлением значительных скидок (3683 доллара в среднем). Также не могло положительно не сказаться появление новых автомоделей, например: седан Buick Regal, гибрид Volt, седан Chevrolet Cruise, а также купе и универсал Cadillac CTS.
Концерн Ford в прошлом месяце смог реализовать 156232 авто, что выше февральских прошлогодних результатов на 10%. Chrysler продемонстрировал рост продаж в 13%, достигнув количества проданных автомобилей в 95102 штук, заняв в общем «хит-параде» автоконцернов пятое место.
Toyota продолжает оставаться лидером среди импортных брендов. Рост продаж этого концерна составил в феврале 42%. В общем зачете японский производитель занимает третье место, реализовав 141846 авто. Здесь также на рост продаж существенно повлияли большие скидки.
Четвертое место за концерном Honda, который реализовал в феврале в США 98059 авто, продемонстрировав 22% положительной динамики. Среди иностранных концерном у Honda прочное второе место, а замыкает на американском авторынке тройку лидеров-импортеров Volkswagen, показатель продаж у которого составляет 29315 авто при 20% роста объемов реализации по отношению к результатам февраля 2010-го года.