Онлайн-Заявка
Дата: 26 марта 2013 г.
Немецкий автопроизводитель собирается выпустить оригинальный пикап.
Знаменитая модель – внедорожник G-class от не менее знаменитой марки «Mercedes» часто балансировала на грани снятия с производства. У нее всегда были противники и сторонники, но, в очередной раз, сторонники в лице ведущего менеджера компании Акселя Харриса победили. Именно благодаря Харрису свет увидела новая версия G-class — G63 AMG.
Продукт постоянных экспериментов над многострадальным «Гелендвагеном» почти дошел до конвейера, по крайней мере, уже известно, что сооружен прототип трехосного автомобиля, где все шесть колес – ведущие. Этот внедорожный монстр имеет в прошлом далекого предка семидесятилетней давности: с 1934 до 1939 года немцы выпускали трехосный Mercedes G4. Серия составила всего 54 штуки. В течение последующих лет «Гелендвагены» с формулой 6х6 периодически делались под заказ. Эти уникальные автомобили в некотором количестве можно найти в России. Их иногда использовали различные спецслужбы, такие, как, например, ФСО.
Что же такое новая версия G-class? Одно из основных изменений – автомобиль приобрел кузов «пикап». Его габариты возросли до приличных 5875х2110х2280. Накладки на арки увеличили авто в ширину, а «подрос» он за счет большего диаметра колес. Подвеска тоже добавила пару сантиметров роста, поскольку подверглась серьезным обновлениям. Портальные мосты заняли место неразрезных, вследствие чего дорожный просвет G-class составил целых 460 мм. Внедорожные способности «Гелендвагена» подтверждаются также пятью блокировками дифференциалов, которые включили в себя межосевой и межколесный. Все это великолепие покоится на шасси, которое позаимствовано у армейца G350 CDI. Очень серьезная заявка на покорение внедорожных просторов.
Услуга выкупа битого авто — лучший способ избавить себя от головной боли и потери времени на поиски покупателя неисправного транспортного средства! Узнать стоимость выкупа битого авто можно по телефону 8 (812) 931-48-68!
Автомобиль получился очень немаленький, его снаряженная масса составляет почти четыре тонны. Такой вес способно тянуть «сердце» в виде восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами с объемом в 5,5 литров. Крутящий момент достигает 760 Нм. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач максимальная скорость в 160 км/ч достигается на любой пересеченной местности, будь то грязь или песок. Блокировки подключаются без остановки агрегата. Соотношение распределения тяги по валам – 30/40/30.
На данный момент немецкий автопроизводитель изучает спрос на свою новинку. Есть вероятность, что автомобиль будет запущен в производство с последующей стоимостью около 350000 евро. Предшественник G65 AMG выигрывал в цене почти 100000 евро. Это может отпугнуть некоторую часть клиентов, но основная масса любителей подобных автомобилей, проживающая в России, Соединенных Штатах и странах Ближнего Востока не обратит внимания на такую «мелочь». Ведь, помимо огромной мощности и проходимости, «Гелик» имеет великолепный салон, буквально нашпигованный электроникой, очень комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Учитывая немецкие традиции, вполне можно прогнозировать появление версии «Brabus» с двигателем V12.