Онлайн-Заявка
Дата: 13 июля 2011 г.
С одной стороны, за определенную сумму можно приобрести поддержанный автомобиль нижнего, среднего или малых классов, не престижной марки, но сравнительно новый (в среднем трех- или четырехлетний). С другой стороны, за ту же сумму можно подобрать автомобиль классом повыше (таковы в основном автомобили немецких производителей), но тогда это будет достаточно «пожилая» машина в возрасте десяти лет и старше. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Все автомобили стоимостью от 150 до 220 тысяч рублей можно разделить на две категории: бюджетные и престижные. К недорогим бюджетным маркам можно отнести Ford, Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Renault, Daewoo. Из особо малого класса можно купить трехлетний Daewoo Matiz. Из малого класса можно приобрести, например, трехлетний или даже годовалый Hyundai Getz (если сильно повезет). В компакт-классе за указанную сумму возможны следующие варианты покупки: двухлетний Chevrolet Lanos, трехлетний Daewoo Nexia, четырехлетний Hyundai Accent . Можно также подобрать корейский автомобиль среднего класса, например, двухлетний Kia Spectra или трехлетний Hyundai Elantra.
Иногда на вторичном рынке встречаются такие автомобили с заводской гарантией, срок действия которой составляет около года. Несомненно, это большой плюс при покупке. Кроме того, если пробег у автомобиля будет небольшой, то большинство узлов еще не требуют регламентного ремонта. В эксплуатации они так же, как правило, недороги. Передние и задние подвески просты. Да и трансмиссия проста – как правило, бюджетные автомобили комплектуются достаточно недорогими и относительно не сложными в ремонте механическими коробками передач.
Такие автомобили давно уже сняты с гарантии, да и неизвестно, как относились к машине после окончания гарантийного срока. К тому же, как правило, из-за преклонного возраста автомобиль успел сменить не одного хозяина, то есть надо быть готовым к значительным вложениям в ремонт, особенно если поскупиться на комплексную диагностику при покупке.
Что касается непосредственно ремонта, то здесь стоит задуматься о дорогостоящих запасных частях (особенно оригинальных). Кроме того, многие автомобили такого уровня оснащены мощными моторами – в дальнейшем владельцу придется платить немалый транспортный налог. Чем старше будет модель, тем меньше – выбор. В подобные автомобили заложен солидный запас прочности, да и комфорт они обеспечивают куда больший, нежели отечественные легковушки.