Онлайн-Заявка
Дата: 24 октября 2017 г.

Ради большей мощности автолюбители покупают турбированные автомобили. Почти все современные автомобили оснащены нагнетателями воздуха. У некоторых марок авто, например, Mercedes, Audi или BMW, не осталось ни одного атмосферного двигателя. Тем не менее, многие люди плохо знакомы с системами турбонаддува двигателя и считают их опасными.
О чем говорят люди?
В интернете ходят множество советов о том, как нужно эксплуатировать машины с турбодвигателем. Основные пункты, о которых говорят люди:
- Отказаться от резких ускорений;
- Не допускать длительной езды на низких оборотах;
- Не допускать долгой езды с педалью газа в пол.
Однако автопроизводители не дают никакой информации по этому поводу.
Представители дилерских и сервисных центров комментируют эти ограничения так:
Директор по сервису дилерского центра Aston Martin: У современных автомобилей с турбодвигателями нет никаких ограничений при эксплуатации. Ранее рекомендовалось дать какое-то время двигателю поработать после остановки.
Шеф-тренер «Ауди Центр Варшавка»: Турбированные двигатели не боятся низких оборотов, а вот длительное время ехать «под полным газом» действительно не стоит. От этого снижается ресурс турбонагнетателя. Резкие разгон и торможение не навредят турбине, так как основные узлы оснащены клапаном сброса давления и перепускным каналом.
Сервис-менеджера «Порше Центра Ясенево»: Современные турбины имеют переменную производительность для исключения турбоям. В тех же целях устанавливается несколько турбин: низкого и высокого давления.
Турботаймер
Ранее владельцы авто с турбинами предпочитали оснащать их турботаймером. Благодаря ему двигатель продолжал работать еще какое-то время после закрытия машины. Современным автомобилям эта функция не нужна. Титановые сплавы и жидкостное охлаждение продляют срок эксплуатации.
Тем не менее, некоторые специалисты сервисных центров считают, что и сегодня, после динамичной поездки необходимо дать турбине поработать несколько минут в холостом режиме, чтобы продлить ее ресурс.
Ресурс турбины
Ремонт турбины – дорогое удовольствие. Однако, при своевременной замене масла и соблюдении сроков технического обслуживания, турбины исправно проходят 150-200 тыс. км. Ресурс турбины напрямую зависит от условий ее эксплуатации.
Для изготовление турбированных двигателей используются усиленные комплектующие. Это связано с тем, что на турбодвигатель приходится нагрузка больше, чем на «атмосферник».
Для того чтобы продлить ресурс турбины, следует заливать качественное масло и топливо. Также нужно следить за уровнем масла и не допускать того, чтобы он опускался ниже критической отметки.
Когда необходим ремонт
По каким симптомам можно понять, что турбина вышла из строя?
Основные признаки неисправности:
- Течь масла;
- Вой;
- Свист;
- Заброс масла в двигатель (сизый дым из выхлопной трубы);
- Потеря мощности (неисправность крыльчатки).
Изменили свое мнение на счет турбированных двигателей и хотите купить новую машину? Компания «Вебер-Авто» готова оказать услуги по выкупу подержанных авто.