Выкуп Автомобилей Дорого
в Санкт-Петербурге и Лен. Области
Иномарки, Микроавтобусы, Отечественные Автомобили, Грузовые, Кредитные, Аварийные и Автомобили На Разборку

Некомерческое партнерство
«Вебер-Авто»:

Рейтинг самых популярных заблуждений, связанных с автомобилями

Дата: 10 октября 2011 г.
Рейтинг самых популярных заблуждений, связанных с автомобилями

10 место занимает миф на тему зимней резины. Многие считают, что достаточно всего лишь, поставить зимнюю резину только на передние или задние колеса, в зависимости от того, какой привод у автомобиля. Однако, такой вариант может помочь только тронуться с места, а вот на дороге он представляет реальную опасность и последствия такой «обувки» могут быт самыми печальными.

На 9 месте — ошибочное убеждение водителей в том, что если время от времени заправлять машину бензином, имеющим высокой октановое число, или иногда подмешивать в бензин различные «демонические» жидкости, называемые присадками, то двигатель будет лучше работать, а автомобиль будет быстрее ездить. Кстати, у многих автомобилей лючок бензобака снабжен наклейкой с указанной на ней необходимой маркой бензина. Поэтому, заправлять более дорогим бензином, значит бессмысленно выбрасывать деньги, а стандартное топливо и так содержит все необходимые присадки.

8 место – попытка самостоятельно обогатить смесь, усиленно нажимая на газ сразу после запуска двигателя. Современные автомобили снабжены системами, самостоятельно выбирающими состав смеси с учетом температуры. А попытки обогащения смеси могут только навредить автомобилю.

На 7 строчке рейтинга — миф о CD-дисках на лобовом стекле автомобиля и об их возможности делать скорость автомобиля незасекаемой для радаров. Это — полный бред, потому что радар посылает микроволны к автомобилю, которые тут же от него отражаются и возвращаются в прибор. Поэтому, диски вряд ли смогут воспрепятствовать микроволнам, они только могут ухудшить обзор водителю.

6 место принадлежит псевдо стритрейсерам. Если обклеить автомобиль стикерами с шашечками, установить «крутой» спойлер и разноцветные огоньки на форсунки, скорость автомобиля от этих «украшений» уж точно не увеличится.

На 5 месте — заблуждение на тему обкатки. Многие уверены, что любому автомобилю нужна обкатка. Конечно, до первой тысячной отметки “жарить” на всю мощность не стоит, а также, буксировать прицеп. Хотя — это тоже спорный вопрос. Качество сборки и обработки внутренних узлов в современных моделях достигла такого уровня, что обкатка новому автомобилю практически не требуется. Однако, многие автопроизводители, в качестве перестраховки, всё равно рекомендуют обкатку, чтобы избежать гарантийного ремонта.

Четверку лидеров открывает миф, смысл которого состоит в том, что если автомобиль долго не эксплуатировать, то надо обязательно отключать аккумулятор. Тут, как говорится, палка о двух концах: во-первых, даже, когда авто просто простаивает в гараже, небольшое количество энергии оно все же потребляет. А, во-вторых, аккумулятор дает питание сигнализации, настройкам магнитолы и бортовому компьютеру. Оптимальный вариант – время от времени проведывать своего «железного друга» и периодически подзаряжать аккумулятор.

На 3 месте – ошибочное мнение о системе ABS. Якобы система предназначена для увеличения тормозного пути, и опытному водителю она не нужна. Это – неправильно. Антиблокировочная система помогает оставаться автомобилю управляемым, даже в случае экстренного торможения, но тормозной путь она не увеличивает.

2 место рейтинга достается спорному вопросу, относительно прогрева автомобиля. В любом автомобиле прогрев двигателя на холостых оборотах требует повышенного расхода топлива. К тому же, сейчас многие автопроизводители не рекомендуют вообще этого делать, т.к. прогретый двигатель выбрасывает в воздух гораздо большее количество вредных веществ, поэтому, лучше сразу отправляться в дорогу.

Ну, а золото достается знатокам, уверенным в том, что моторное масло нет необходимости менять, достаточно просто его периодически доливать до нужного уровня. Но, так могут рассуждать люди, которые жарят картошку всю свою жизнь на масле, которое никогда не меняли, а просто добавляли нужное количество. Ведь, спустя некоторое время, моторное масло начинает терять смазочные свойства. Также, внутрь двигателя попадают разнообразные частицы пыли и грязи, которые, когда меняется масло, удаляются. В принципе, масло можно и не менять. Но не нужно удивляться, если в новом автомобиле “застучит” двигатель.

Статья подготовлена компанией «Вебер-Авто» специализирующейся на выкупе автомобилей после дтп.



Продать автомобиль

Продать автомобиль — что может быть проще!

Не стоит бояться сложностей, ведь выкуп машины – это просто. Вы получите наличные за авто в течении 1 часа. Оценка автомобиля и оформление документов производится за счет компании. Для этого нужно лишь позвонить оператору по телефону:

Позвонить
8 (812) 409-31-24
Позвонить
8 (812) 409-31-24