Онлайн-Заявка
Дата: 7 июня 2011 г.

У вас в дороге неожиданно произошла поломка. Что делать?
Очевидно, нужно заняться поиском ближайшего автосервиса (СТО), чтобы заменить сломанные комплектующие.
Как добраться к автосервису, если ваша машина не может ехать?
Наилучшим вариантом будет наличие у СТО собственного эвакуатора, так как, доставляя свою машину СТО-эвакуатором, вы можете рассчитывать на скидку транспортировочных расходов до 30%.
- Помните, что очень важно сохранить при эвакуации коробку передач. Для этого нужно открутить полуоси и снять их, либо же отсоединить от редуктора кардан. Это нужно сделать потому, что при неработающей машине масло в коробке передач находится внизу, масляный насос при этом не работает, как следствие начинается масляное голодание, что приводит к перегреву деталей. В результате к концу транспортировки коробка передач находится в таком состоянии, которое требует ремонта.
- Если, несмотря на поломку, машина может ехать, то как лучше добраться до СТО?
Если поломка связана с редуктором заднего моста, то категорически нельзя добираться на блокировке. Хорошо, если ваша машина будет ехать только прямо, вообще не поворачивая никуда. Но на практике это очень маловероятно. А при поворачивании одно из колёс едет по большему радиусу, чем другое, и соответственно с большей скоростью вращается, чем другое. В условиях блокировки при повороте может быть серьёзно повреждён редуктор.
Что нужно делать на СТО?
- По прибытии на СТО необходимо на видео и в письменной форме зафиксировать, в какой комплектности и в каком состоянии пришла машина. СТО обычно охотно само делает это, чтобы обезопасить себя и клиента от взаимных претензий.
- Если ремонтных работ требует двигатель, коробка или редуктор, то сначала необходимо осуществить деффектовку агрегата, чтобы выявить объёмы необходимого ремонта.
- Ремонтные работы и цены на запчасти должны быть согласованы с владельцем машины, так как при слишком высокой цене ремонта более приемлемым вариантом будет купить гарантийный агрегат б/у.
- Составить договор на техническое обслуживание машины.
- Составить заказ-наряд.
- Согласовать сроки выполнения работ.
Немаловажными пунктами являются стоимость запчастей, качество запчастей, сроки поставки запчастей. Некоторые СТО могут сотрудничать с оптовыми поставщиками различных расходных материалов и запчастей, поэтому цена на отдельные автозапчасти для клиента может оказаться ниже, чем по автомагазинам в среднем. Это может случиться при сочетании небольшого размера наценки СТО и наличия у этого СТО оптового поставщика на соответствующие детали. Кроме того, почти в любом СТО может быть широкий ассортимент оригинальных запчастей б/у.
На ремонтные работы СТО предоставляет гарантию до 12 месяцев на все запчасти и не менее 3 месяцев на все прочие работы при условии, что дальнейшее обслуживание будет производиться этим же СТО.
Если клиент хочет предложить для ремонта свои запчасти низкого качества, то в таком случае гарантия на проведённые работы, разумеется, не будет предоставлена. Ведь дешёвые автозапчасти – всегда лотерея. Вероятность поломки при их использовании всегда велика.