Онлайн-Заявка
Дата: 18 февраля 2013 г.

Имеет ли право дилер лишить гарантии от производителя за не прохождение у него планового технического обслуживания?
Вызывайте эвакуатор по телефону 8-812-321-0000!
Гарантия на автомобиль устанавливается производителем и им же снимается, дилер не может ею распоряжаться. Но дилер, являющийся уполномоченным производителем, вправе отказать автовладельцу в гарантийном ремонте в том случае, если у дилера есть доказательства нарушения автовладельцем правил эксплуатации автомобиля. К подобным нарушениям можно отнести и несоблюдение графика технического обслуживания.
Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» говорит, что «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
Исходя из этой статьи, дилер не может отказать в гарантийном обслуживании по причине того, что техобслуживание было пройдено в сервисе, не прошедшем авторизацию у производителя. Если же дилер отказал вам, то необходимо сформулировать претензию в письменном виде.