Онлайн-Заявка
Дата: 31 января 2011 г.
Во все времена было очень сложно купить подержанный автомобиль, потому что не сразу определишь, побывал ли он в аварии, а может быть, даже и тонул. Как не ошибиться и купить надёжный автомобиль? Чтобы правильно купить автомобиль, специалисты согласны поделиться своими наблюдениями и утверждают: главное правило при покупке транспортного средства – не торопиться!
Первое, что вы должны сделать при выборе автомобиля, это сверить номера, указанные в его паспорте с номером двигателя, номером кузова и vin- кодом. Сопоставив даты изготовления отдельных деталей, на которых принято указывать год их выпуска, с датой изготовления самого автомобиля, вы сможете понять, производилась ли замена этих деталей, что, в свою очередь, является одним из признаков аварии транспортного средства. Кроме стёкол дату выпуска имеют пепельница, ремни безопасности и другие пластиковые детали салона. После этого специалисты рекомендуют осмотреть кузов на наличие вмятин, ржавчины, сколов, царапин и прочих механических деформаций. Подобный осмотр даст вам полную картину состояния внешнего вида автомобиля.
Кроме этого, следует тщательно осмотреть другие детали автомобиля: крылья, крышку багажника и переднюю панель, чтобы выявить факт замены деталей либо их покраски. Насторожить вас должна стёртая краска на болтах, что явно свидетельствует о демонтаже детали и её ремонте и, следовательно, возможности попадания автомобиля в аварию.
Если кузов автомобиля не бывал в ремонте, то на капоте, двери и крышке багажника с их внутренней стороны должен остаться заводской герметик. Несложно отличить его от герметика, проложенного кустарным способом. Как правило, отличия состоят в аккуратности работы и различным по толщине полосам, то есть, прокладывали ли герметик вручную или на конвейере, видно сразу.
Не забудьте обратить внимание на скрепляющие болты оптических приборов – на них также могут быть следы вскрытия. По-разному выглядят даже крепления автошильдиков заводского исполнения и кустарного. На заводе их крепят с помощью заклёпок, а в мастерских – с помощью болтов.
«Родные» автомобилю передние панели и багажное отделение всегда содержат несколько наклеек, а их отсутствие говорит о возможной перекраске или замене детали.
Много информации о состоянии автомобиля может дать показания спидометра. Например, транспортное средство, имеющее пробег более 100 000 километров по различным покрытиям, в том числе по асфальту и грунтовке, должно обязательно иметь некоторое количество сколов и царапин, как правило, на передней части автомобиля: капоте, крыльях, бампере. Идеальное состояние этих деталей должно вас насторожить и заставить обследовать машину более тщательно.
Важный признак при осмотре автомобиля – это стертость рулевого колеса управления. Если вам утверждают, что автомобиль прошел не более 50 000 километров, то его рулевое колесо явно не должно иметь больших потёртостей. Если детали рулевого колеса сильно потёрты, то транспортное средство имеет пробег не менее 200 000 километров. Многие водители не согласны с подобным методом оценки, делая скидку на скорость езды и аккуратность самого водителя, но обратить внимание на этот момент всё-таки рекомендуется. К этому стоит добавить состояние внутренней обшивки дверей и всего салона. Их потёртость – явный признак длительной эксплуатации автомобиля. Именно это поможет вам сразу определить, честен ли с вами продавец или нет.
Специалисты советуют также обратиться в сервисный центр официального дилера, чтобы снять показания с информационных блоков автомобиля. Например, в автомобиле марки Мерседес подобная информация отражается на пяти блоках. Не каждый продавец сможет избавиться от этой информации.
Не забудьте о подушках безопасности! Чтобы определить, на месте ли они, нужно нажать на торпедную панель или рулевое колесо. Если деформация пластика очевидна – это признак того, что подушки безопасности были заменены на заглушки кустарным способом или зашиты.
Указывает на аварию автомобиля и замена лобового стекла. Внимательно осмотрите состояние не только лобового, но и заднего стекла. Если вы увидите характерные трещины по бокам стекол, то это указывает на то, что автомобиль побывал в аварии и имел серьёзную деформацию кузова, и симметрия его нарушена. Некоторые продавцы в оправдание говорят, что трещины появились при попадании камней, но, как правило, в такой ситуации на поверхности стёкол появляются сколы, а не трещины.
Компания по срочному выкупу авто «Вебер-Авто» надеется, что данная информация поможет вам правильно выбрать автомобиль и не переживать о том, что вас обманули.