Онлайн-Заявка
Дата: 29 июня 2011 г.
При выкупе автомобиля, для того, что бы это проверить, необходимо обратить внимание, как минимум, на четыре основных части автомобиля. Как правило, осмотр начинают с кузова. Если в выбранном Вами автомобиле имеется фаркоп, это уже является серьезным поводом для отказа от покупки, т.к. автомобиль таскал прицеп, а при этом двигатель и трансмиссия подвергаются серьезному износу. Далее, необходимо тщательно проверить кузов, а точнее – его окраску, а также исследовать равномерность зазоров. Проверка зазоров между деталями автомобиля осуществляется просто – нужно всего лишь осмотреть машину по касательной – это обеспечит прекрасный обзор боковины. Помимо этого, следует обратить внимание на однородность сварных швов и симметричность деталей.
После внешнего осмотра кузова, переходим к осмотру шасси. Не стоит покупать автомобиль, если вы обнаружили следы кузовного ремонта или погнутую подвеску – как правило, это свидетельствует о том, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Для большей уверенности, лучше всего осмотреть на аналогичном новом автомобиле расстояние между центрами стоек и переднюю подвеску, а потом эти показатели сравнить с автомобилем, который Вы собираетесь приобрести. В случае очевидных отличий и разбега в показателях, превышающих 5 мм, следовательно — геометрия кузова нарушена, а причиной мог стать значительный удар. Кроме этого, необходимо устроить проверку гидроусилителя руля и рулевой рейки на предмет течи.
Предпоследний этап — проверка салона. В случае обнаружения под ковриками свежей мастики или антикора, стоит задуматься о таком приобретении – ведь зачастую такой способ применяют для сокрытия недавнего ремонта битого автомобиля от покупательских глаз. В б/у автомобиле и кресла, конечно же, не новые, однако, такие проблемы, как чрезмерная разболтанность и просадка кресел, также Вам не нужны. Накладки на педали должны находиться в удовлетворительном состоянии, а не быть полностью стертыми. Если Вы сделали проверку всех этих элементов, и Вас удовлетворило состояние автомобиля, напоследок, проверьте исправность приборов на панели управления.
Наиболее ответственной частью проверки является проверка трансмиссии и двигателя. При осмотре двигателя, проверьте, имеются ли на нем подтеки антифриза и масла. Чтобы проверить двигатель на предмет перегрева, обратите внимание на масло и охлаждающую жидкость. Если вы выявили пенообразную желтоватую эмульсию в масле и масляные пятна в антифризе – это является однозначным свидетельством недолгой работы мотора. Если из-под маслозаливной пробки выступает черная смола, значит двигатель «кормили» самым дешевым минеральным маслом или же продавец старается «пихнуть» вам автомобиль, который был с трудом восстановлен. Если после приобретения машины Вы не хотите в скорости менять приводы, следует сделать проверку резиновых пыльников ШРУСов на наличие у них порывов и трещин.
Чтобы приобретенный автомобиль принес Вам радость на долгие годы, необходимо, всего лишь, соблюдать эти нехитрые правила. Можно после самостоятельной предварительной проверки обратиться к профессиональному автомеханику для более тщательного осмотра, который, в свою очередь, или подтвердит, или опровергнет результаты Вашей проверки.