Выкуп Автомобилей Дорого
в Санкт-Петербурге и Лен. Области
Иномарки, Микроавтобусы, Отечественные Автомобили, Грузовые, Кредитные, Аварийные и Автомобили На Разборку

Некомерческое партнерство
«Вебер-Авто»:

Готова ли ваша машина к летнему сезону?

Дата: 20 июня 2012 г.
Готова ли ваша машина к летнему сезону?

Зимний сезон подошел к концу, весна сдала свои позиции, и все большее число людей решает перемещаться к отдаленным местам отдыха на своих автомобилях. Одним из важных моментов в таких случаях является подготовка машины к дальним поездкам и к лету. С чего же начать?

Основной пункт подготовки – проверка состояния масла в двигателе. Пуски двигателя в холодную погоду в больших количествах плохо влияют на ресурс мотора, они вызывают износ трущихся поверхностей. Черный цвет масла не означает потерю его свойств, наоборот, это говорит о его способности вымывать нагар с поверхности двигателя. Большинство иностранных автомобилей имеют систему подсчета остатка масла. Подсчеты происходят блоком управления двигателя, он учитывает работу двигателя на холодном ходу, режим нагрузок, количество холодных пусков. Однако, отследить физическое состояние не может. Именно поэтому, при остатке масла около 20% и сомнении в его состоянии, масло рекомендуется сменить.

Любой производитель привносит в автомобили свои конструктивные особенности. Именно поэтому американский автомобиль может перенести много чего, а японский, к примеру, не перенесет даже смены масла.

Следующий пункт – система охлаждения двигателя. Здесь проверяется плотность самой жидкости. При несоответствии плотности с нормой следует ее заменить, либо довести до необходимого значения, так как:

1. жидкость для охлаждения двигателей внутреннего сгорания (антифриз) выступает в роли смазки подшипников помпы и лишнее ее количество приведет к выходу из строя насоса системы охлаждения;

2. температура кипения антифриза больше, чем у воды, поэтому большее количество воды в охлаждающей жидкости приведет к понижению температуры кипения и, как следствие, к проблемам во время жары.

Следующий пункт проверки – радиаторы.

Зачастую у машин вся грязь, которая летит навстречу, постепенно забивает снаружи соты радиаторов (в основном – кондиционера, так как он стоит первым). У легковых автомобилей это можно увидеть чаще, чем у внедорожников, так как соты сами по себе мельче. Именно поэтому качество охлаждения уменьшается вплоть до возникновения закипания охлаждающей жидкости.

В случае внедорожников чаще всего забивается место между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, так как травинки, пыль и пух засасываются между ними.

В отношении тормозов необходимо следить за:

— тормозной жидкостью, так как она гигроскопична и может терять свои свойства, а в условиях длительного торможения на трассе может начать кипеть;

— тормозными дисками и колодками, так как возрастает скорость передвижения машин и интенсивность износа трущихся поверхностей, за счет притормаживания на больших скоростях.

Поверхность дисков должна быть ровной, так как при более плотном прилегании тепло от колодки лучше передается на диск, охлаждаемый потоком воздуха.

Чтобы должным образом проверить скрытые дефекты необходимо производить проверку со снятием четырех колес. Рекомендуется осмотреть автомобиль снизу, на предмет возникновения коррозии тормозных трубок и наличие течей.

Перед тем как «переобувать» машину, после зимнего хранения колес, необходимо их проверить на наличие порезов, трещин, проконтролировать износ протектора, обязательно выполнить балансировку. При использовании всесезонной резины балансировка и осмотр тоже не помешают.

Статья подготовлена компанией «Вебер-Авто» — услуги по выкупу авто, эвакуации машин, авторемонту и т.д.



Продать автомобиль

Продать автомобиль — что может быть проще!

Не стоит бояться сложностей, ведь выкуп машины – это просто. Вы получите наличные за авто в течении 1 часа. Оценка автомобиля и оформление документов производится за счет компании. Для этого нужно лишь позвонить оператору по телефону:

Позвонить
8 (812) 409-31-24
Позвонить
8 (812) 409-31-24