Онлайн-Заявка
Дата: 17 декабря 2014 г.

На прошлой неделе были выдвинуты основные задачи по ликвидации заторов.
Строительство новых остановок и ликвидация турникетов
Зачастую на остановках собирается слишком много людей. И пока они заходят в прибывший автобус, остальной транспорт вынужден ждать, либо объезжать, варьируя чудесным образом. Одним из решений данной проблемы оказалась ликвидация турникетов в автобусах и троллейбусах.
Например, в Колумбии пассажиры оплачивают не за проезд, а за вход в закрытое строение – остановочный павильон. То есть человек не попадет на остановку, если он не собирается куда-либо ехать на общественном транспорте. А если он собирается отправиться в путь, то вполне удобно оплатить все заранее.
Выход из павильона точь-в-точь совпадает с входом автобуса, и пассажиры могут заходить сразу во все двери, что значительно сокращает время посадки.
Для России это решение выгодно вдвойне. В отличие от Колумбии здесь имеют место быть сильные морозы и ветра, поэтому горожане будут рады укрыться в теплом павильоне.
Естественно, эти остановки будут очерчены полосами для общественного транспорта, чтобы территорию не заполоняли частные машины.
Не строить новые парковки
Чтобы люди не ездили в центр на собственной машине, достаточно просто убрать парковки.
Тем более проблема ни за чем не стоит. Для того, чтобы отменить строительство парковок не нужны средства и разрешения. И стратегия не замысловатая: когда автомобилист проездит пару часов туда и обратно в поисках места для парковки, но так его и не найдет – в следующий раз поедет на общественном транспорте. Чем меньше частного транспорта – тем меньше пробок.
Уменьшить площадь проезжей части
Известно, что дороги в Москве слишком широкие и неудобные. Но если сделать перепланировку фрагментов проезжей части в тротуары и отказаться от никому не нужного кругового движения, то можно сделать проезд некоторых перекрестков более приемлемым. К тому же это увеличит пешеходную доступность улиц.
Как следствие ожидается снижение количества машин, которые физически не смогут уместиться на дороге. Что в итоге сделает город более комфортным.
Двадцатый век был веком автомобилей. Теперь люди выбирают пешие прогулки, общественный транспорт и велосипед.
Объяснить людям, откуда берутся пробки
То, что делается должно обсуждаться. Отсутствие диалога может привести к недопониманию.
С точки зрения экономики для города лучше инвестировать инфраструктуру общественного транспорта, чем частных автомобилей.
Это все настолько очевидно, что этот вопрос никогда не поднимался публично. Чтобы бороться с пробками, нужно объяснить людям, в чем причина их возникновения. Пока мы все не поймем и не осознаем проблему, методы ее решения будут бессмысленны.
Выкуп авто в Санкт-Петербурге на удобных и выгодных условиях, без выходных, с 9:00 до 21:00.