Онлайн-Заявка
Дата: 14 апреля 2011 г.
Вся полноприводная гамма Шкоды была протестирована в одном из пригородов Братиславы. В тестовых заездах участвовали модели-флагманы Superb и Superb Combi, внедорожник Skoda Yeti, а также модели Octavia и Octavia Scout.
Считается, что современные полноприводные системы пасуют без блокировок перед бездорожьем. Проверим это утверждение на примере Yeti. Немалый дорожный просвет и короткие свесы в совокупности с полным приводом позволили преодолевать очень непростые участки. Муфта Haldex в режиме оff-road, а также система EDS перенаправляют на единственное колесо, имеющее с дорогой максимальное сцепление, до 85% крутящего момента.
Модернизированная антиблокировочная система ABS оff-road даёт возможность сократить на бездорожье тормозной путь за счёт повышения времени блокировки колес. Возле колеса образовывается так называемый грунтовый клин (башмак), который препятствует скольжению. При спусках с горы помогает ещё одна важная особенность – система Hill Descent Control, автоматически поддерживающая скорость движения, подтормаживая колеса без участия водителя. В такой ситуации водитель может всецело сконцентрироваться на процессе управления, поддерживая стабильность машины и выбирая наиболее оптимальную траекторию движения. Результатом будет успешное преодоление грязевых ванн. Безусловно, этот тест далёк по сложности от трофи, но всё же это существенно труднее, нежели вальяжная автопрогулка на природу.